Поиск по библиографии: <.>I=65.291.3/К 73-413317447<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
65.291.3 К 73 65.291.3 / К 73-ХР Котлер, Филип. Новые маркетинговые технологии : методика создания гениальных идей / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук. - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 192 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3320-0. - ISBN 0-471-45516-4 : 218.00 р. - Текст : непосредственный. Загл. парал. англ. ББК 65.291.3 Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Аннотация: Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беза Доп.точки доступа: Триас, де Без Фернандо; Виноградова, Т. В. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\