Ирбис64+

Читатель
Guest


Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=65.291.3/К 73-413317447<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.291.3
К 73
65.291.3 / К 73-ХР

    Котлер, Филип.
    Новые маркетинговые технологии : методика создания гениальных идей / Ф. Котлер; Пер. с англ. Т. В. Виноградова, Л. Л. Царук. - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 192 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3320-0. - ISBN 0-471-45516-4 : 218.00 р. - Текст : непосредственный.
Загл. парал. англ.
ББК 65.291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беза
Доп.точки доступа: Триас, де Без Фернандо; Виноградова, Т. В. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\
Экземпляры
Прямая ссылка на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
ТРИАС, ДЕ БЕЗ ФЕРНАНДО (1)
ЦАРУК, Л. Л.\ПЕР.\ (1)
ВИНОГРАДОВА, Т. В.\ПЕР.\ (1)
КОТЛЕР, ФИЛИП (1)
2004 (1)
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МАРКЕТИНГ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов